
Судовое топливо с доставкой по Перми и Пермскому краю
Судовое топливо - топливо используемое на судовых энергетических установках.
Различают тяжелые и легкие топлива.
-
Тяжелые - флотский мазут Ф-5 и Ф-12 по ГОСТ 10585-75
-
Легкие топлива - судовое маловязкое топливо - дистиллятное топливо ТМС по ТУ 38.101567- 87
По сравнению с топочными мазутами марок 40 и 100 они обладают лучшими характеристиками: меньшими вязкостью, содержанием механических примесей и воды, зольностью и более низкой температурой застывания. Флотский мазут марки Ф-5 получают смешением продуктов прямой перегонки нефти: в большинстве случаев 60-70 % мазута прямогонного и 30-40 % дизельного топлива с добавлением депрессорной присадки.
Основными отличиями мазута ф-12 от Ф-5 являются более жесткие требования по содержанию серы (<0,8 % против <2,0 %) и менее жесткие требования по вязкости при 50 °С (<12 °ВУ против <5 °ВУ).
Судовое маловязкое топливо по ТУ 38.101567-87 - это среднедистиллятное топливо, в отличие от моторного ДТ и судового высоковязкого топлива, получаемых смешением остаточных и среднедистиллятных фракций. Предназначено для применения в судовых энергетических установках вместо дизельного топлива.
Используется СМТ в средне и высоко оборотистых силовых установках и газотурбинных агрегатах.
Характеристики:
- Вязкость (определяется для температуры 20°C) 3-6 сСт;
- Воспламеняемость: цетановое число от Л-40 до Л-45;
- Температура вспышки: 60°C;
- Компонентность: содержание серы в интервале 0,5% ( по ГОСТ 305-82) - 1,5% ( по ТУ38.101567-2000).