za8.jpg


ДТФ и ДГК оптом с доставкой по Перми и Пермскому краю


ДТф – дизельная технологическая фракция

ДГК – что это за топливо? ДГК - дистиллят газового конденсата.

Дизельная технологическая фракция и дистиллят газового конденсата являются аналогом дизельного топлива по-старому «советскому» ГОСТ 305-82, а также аналогом судового маловязкого топлива и печного топлива. Они выпускаются нефтеперерабатывающими заводами по техническим условиям. Продукты представляют собой горючую светло-желтую прозрачную жидкость, используемую в качестве топлива для:

Некоторые потребители, по своему усмотрению, используют ДТф и ДГК в качестве моторного топлива. Основное различие между ДТф (ДГК) и топливом дизельным ЕВРО в количественном содержании серы. В ДТ ЕВРО его должно быть не более 10 мг/кг, когда в ДТф (ДГК) содержание серы доходит до 10000 мг/кг. Большое содержание серы в топливе повышает количество выбрасываемых в атмосферу экологически опасных загрязнителей. С целью уменьшения количества вредных выхлопов в атмосферу были модернизированы все крупные нефтеперерабатывающие заводы России. Теперь они выпускают топливо по экологическому классу ЕВРО5. Стоимость затрат на модернизацию НПЗ легла на себестоимость топлива, что привело к значительному повышению отпускной цены. Себестоимость производства ДТф и его аналогов (ДГК – дистиллят газового конденсата, топливо судовое маловязкое, керосино-газойлевая фракция, депрессорно-реологическая присадка и т.п.) дешевле и поэтому отпускная стоимость таких нефтепродуктов ниже, чем топлива класса ЕВРО5.

Сера, как один из составных элементов дизельного топлива оказывает существенное влияние на увеличение смазывающих свойств солярки. При низком содержании серы в дизельном топливе вызывает смазывающие свойства топлива, поэтому в него вводят смазывающую присадку. Автомобильная техника с двигателями внутреннего сгорания с требованиями к топливу ниже класса ЕВРО3 рассчитана на работу на топливе с естественными смазочными свойствами, поэтому не редко такая техника лучше работает на топливе с повышенным содержанием серы.

Можно сказать, что дизельная технологическая фракция и дистиллят газового конденсата, цены на которые сравнительно дешевле, могут стать отличной альтернативой дизельному топливу. А также, благодаря достойному качеству, этот продукт получил огромную популярность в нефтехимии и лакокрасочной промышленности.